Бизнес-задачи

Повышение качества обслуживания

Качество сервиса имеет решающее значение для многих типов бизнеса. Сфера доставки не исключение: в этой нише высок уровень конкуренции. Если вы не в состоянии удовлетворять запросы клиентов, вы рискуете потерять свои позиции на рынке.

Что будет, если ваши клиенты повысят требования к работе службы доставки? Они могут запрашивать узкие временные окна, доставку “день в день”, самовывоз из нескольких пунктов — и всё это за минимальную стоимость. Чтобы работать с новыми требованиями, необходимо постоянно отслеживать уровень качества сервиса, уметь предвидеть возможные нарушения и предотвращать их.

Транспортная оптимизация — это сложный и динамичный процесс, в котором участвует множество новых данных и противоречивых факторов. Поэтому она нуждается в мощном движке, способном производить быстрый перерасчёт при обновлении данных.

    Улучшайте качество сервиса с Veeroute

    Инструменты Veeroute позволяют эффективно решать проблемы транспортной логистики и повышать качество обслуживания клиентов, принимая во внимание множество деталей:

    • Выясните, какой уровень сервиса вы сможете предоставить своим клиентам с учётом ресурсов, которыми вы располагаете, временных окон и дорожной ситуации.
    • Оцените затраты на обслуживание и предложите своим клиентам возможность выбирать условия доставки, приемлемые по цене и качеству.
    • Проанализируйте, какие условия обслуживания вы сможете предоставить клиенту, и получится ли их выполнить, если, к примеру, вы добавите в рейс ещё один заказ.
    • Определите уровень качества сервиса и рассчитайте оптимальный размер транспортного парка и штата водителей.