Бизнес-задачи

Сервисы экспресс-доставки и почтовые службы

Экспресс-доставка — это сложный процесс, который включает в себя множество деталей. Для того, чтобы каждая посылка была доставлена в кратчайшие сроки, нужны эффективные правила диспетчеризации и хорошо отлаженные процессы.

Специфика почтовых служб и сервисов экспресс-доставки во многом перекликается с задачами доставки последней мили. В обоих случаях нужно забрать товар и доставить его конечному адресату, но в случае экспресс-доставки есть ещё и правила диспетчеризации.

Почта или экспресс-доставка предполагают наличие внутренней инфраструктуры, состоящей из множества узлов. Корреспонденция и грузы последовательно перемещаются между этими узлами с помощью автомобилей, поездов, водного или воздушного транспорта. Правила диспетчеризации регулируют эти перемещения и определяют сроки доставки и её стоимость.

При разработке системы диспетчеризации нужно учитывать приоритетность посылок, каналы, сроки и стоимость доставки, а также внешние параметры — почтовый трафик, размер местной и международной инфраструктуры и жёсткую конкуренцию в нише. Поэтому правила диспетчеризации необходимо постоянно анализировать и корректировать в зависимости от изменяющихся условий рынка.

    Решение для оптимизации экспресс-доставки

    Оптимизатор Veeroute поможет вам:

    • Создать оптимальные правила диспетчеризации, чтобы управлять процессом доставки в соответствии со всеми требованиями.
    • Анализировать и корректировать правила “на лету”, чтобы своевременно реагировать на текущие изменения и появление новых требований.
    • Проводить стресс-тестирование, чтобы понять, с какими нагрузками может справиться система диспетчеризации.
    • Изучать разные стратегии организации доставки, принимая во внимания пожелания и нужды клиентов.
    • Оценивать стоимость доставки разных почтовых служб, чтобы эффективно планировать бюджет и формировать цены.
    • Отслеживать и анализировать, как работает система диспетчеризации, и при необходимости вносить улучшения.