Планирование работ
сервисных инженеров
Любое оборудование, вне зависимости от качества, нуждается в своевременном техобслуживании и ремонте. Для того, чтобы транспортная система продолжала работать в привычном режиме, каждый сервисный инженер должен быть в нужном месте и в нужное время.
Это непростая задача. Заявки на обслуживание могут поступать в любое время, при этом разные типы работ имеют разный приоритет, разные контрактные условия и разные временные окна.
Дополнительные трудности появляются в процессе планирования работы целой команды. На некоторых объектах нужно задействовать нескольких инженеров. Срочная заявка может потребовать от сотрудника передать текущую работу своим коллегам. При этом все специалисты обладают разными навыками и опытом.
Решите проблемы с расписанием сервисных инженеров
Облачная оптимизация Veeroute помогает организовать работу сервисных инженеров, просчитывая удобные маршруты и автоматически корректируя их при обновлении вводных данных:
- Оптимизируйте процесс составления расписания и маршрутов для сервисных инженеров, своевременно учитывая возможные трудности, связанные с временными окнами, продолжительностью рабочих смен, приоритетами заявок и разницей в подготовке сотрудников.
- Оперативно скорректируйте маршруты при поступлении заявок с высоким приоритетом или срочностью.
- Используйте разные параметры — в том числе уровень обслуживания, затраты, время на восстановление, пробег, визуальную группировку и т.д. — чтобы наилучшим образом оптимизировать работу своего бизнеса.
- Изучайте различные сценарии и оптимизируйте число сотрудников, размер транспортного парка, уровень сервиса и типы заявок.